В 1963 году в Италии обувных дел мастер Джанни Мостиле получил от Министерства торговли и индустрии Италии патент на инноваторскую модель мужской обуви, которая позднее стала позиционироваться как обувь для водителей. Её необычность была в том, что на прорезиненной подошве наличествовали особые выносные составляющие повторяющий вид шишечек, которые гарантировали наиболее верное положение ноги на педали авто. Модель получила имя «Car Shoes», а в скором времени Джанни Мостиле основал практически похожий бренд «Car Shoe».
Представителям мужского пола, проводившим огромную часть собственного времени за рулем, усовершенствованные мокасины приглянулись практически незамедлительно. Популярность итальянской обувной марки подрастала чуть не с каждым днем. Среди ее почитателей оказывается много звезд, как режиссер Роберто Росселини, обладатель концерна Fiat Джанни Аньели и прочие. Американский президент Джон Кеннеди не часто водил машину лично, хотя мокасины заняли в его гардеробе 1 из главных позиций. Он был первым популярным человеком, кто стал носить «авто-туфли» вне автосалона и ходил в их повсюду, практически до светских событий.
Впоследствии марку «Car Shoe» выкупил Дом моды «Prada». Его начальство поступило разумно и вовсе не стало лишать всемирно именитый бренд его исторического наименования, а, наоборот, отослал миллионные вложения на его раскрутку. Таким образом флагманские бутики «Car Shoe» возникли еще в нескольких 10-ках государств.
На мужских мокасинах специализировалась и фирма «Tod`s». Она предложила собственную «фишку» — 100 30 3 шипа на подошве, которые вручную крепились специализированной технологией «160 стежков».