«Opening Ceremony» — известный в Нью-Йорке бренд. Он работает в особенном, но в то же время популярном формате. Речь идет о том, что специалисты занимаются переосмыслением американской классики. Это самое «пресловутое» переосмысление получается изысканным. На сей раз руководство компании договорилось о сотрудничестве с фирмой «Timberland».
Последняя не нуждается в дополнительном представлении и считается гигантом в области производства обуви. Объединив свои усилия, они создали особенную коллекцию обуви. Они выпустили ботинки-мокасины. В продажи поступит особенный внедорожный вариант «яхтенных» туфель, а также полуботинки хайкеры. Те и другие выполнены в нескольких цветах. Верх туфель-мокасин держится надежно на несколько грубоватой, но в то же время фирменной подошве.
Как и предполагалось ранее, коллекцию будут продвигать по-особенному. Конечно, обе компании сняли рекламный видеоролик, который уже просочился в сеть. Что снято на видеоролике? На нем показано как две команды играют в игру под названием «Захвати флаг». В той и другой играют жизнерадостные молодые люди. Игра проводится в осеннем лесу… Параллельно с игрой на заднем плане поется песенка. Создается впечатление, что рекламируют не новые мокасины, а песню индии-группы из Чикаго под названием «Yeesh». Благодаря мокасинам группа может стать популярной. Она уже популярна хотя бы тем, что работа музыкантов вышла не на аудиокассете, а на видео. Безусловно, ролик запомнится общественности.
И напоследок стоит сказать о том, что вышедшие ботинки-мокасины вышли в разноцветной цветовой гамме. Известно, что в осенних коллекциях женщин много ярких вещей. Вот так же решили поступить и при производстве мокасин. Некоторые из них выполнены в рыже-синей, а другие в черно-красной цветовых гаммах. Будут ли мужчины носить такое? Что же поживем – увидим!