В СМИ поступили сведения о том, что компания «ECCO» презентовала свою новую коллекцию на весну-лето будущего года. Ее презентация была проведена в Центре Фотографии им. братьев Люмьер. Чтобы лично принять участие в мероприятии, в РФ приехал М. Крол (вице-президент «ECCO International»).
Кто же посетил мероприятие, на котором было уделено повышенное внимание презентации новый мокасин на будущий сезон? На нем были замечены такие знаменитости, как К. Собчак, Г. Погосян, И. Черняк, А. Пантыкин, А. Железняк и другие. Какие же конкретно коллекции увидели все присутствующие? Было уделено повышенное внимание не только женской и мужской, но и детской обуви. Все презентации прошли в формате арт-инсталляций, которые для удобства разделили на три темы:
— Northern Light;
— Clean Cut;
— Rebel Nature.
Производитель не обошел своим вниманием в этот раз тех, кто играет в гольф, как профессионально, так и любительски. Специально для игроков в гольф были придуманы особенные мокасины, которые произведены из настоящей кожи (ее выдает особенный аромат) следующих цветов: белый, розовый, изумрудный, пыльно-серый, насыщенный синий, оранжевый, ярко-желтый, песочный и т.д.
Несмотря на то, что марка «ECCO» известна на весь мир, есть еще те, кто не знают, что она такое и какие фирменные черты отличают ее. Дело в том, что марка – прославленный мебельный бренд. Ее сотрудники занимаются производством обуви на протяжении долгих-долгих лет, добившись сочетания таких качеств, как комфорт и стиль. Философия дизайна – скандинавская, качество и решения – новаторские. Продукция компании продается в 4 тыс. фирменных точках в 90 государствах мира. Кстати, обувь из новой коллекции уже поступила в продажи в России. Если кто-то заинтересовался новинками, то можно идти в фирменный магазин и покупать ее, как говорится, пока все не разобрали.