Когда Пол Сперри, благодаря своей любимой собаке, разгадал «тайну» сцепления подошвы с гладкой поверхностью, то сразу взялся за работу. Пол собственноручно создал обувь с уникальной рельефной подошвой, рельеф которой аккуратно вырезал ножом. Рельеф представлял собой своеобразные канавки и полосы, они создавали рисунок в виде «елочки». В свою авторскую обувь Пол Сперри вложил все требуемые характеристики для благополучного присутствия человека на любой шхуне.
Особенности инновационной обуви:
— резиновая рифленая подошва – за счет резины обувь абсолютно не скользила по мокрой палубе, а за счет рифленого рисунка в виде «елочки» или «волны» обувь имела отличное сцепление на сухой палубе;
— белый цвет подошвы – обувь не оставляла следов, поэтому палуба всегда была чистой;
— алюминиевые петли для шнурков – несмотря на контакт с водой, петли были устойчивы к коррозии и не создавали ржавых следов;
— кожаный моно-шнурок 360° Lacing System™ – обеспечивает надежную поддержку ноги и при этом плотно ее фиксирует.
Старт в развитие бренда
В 35-м г. Пол Сперри предоставил всему миру свою обувь с уникальной подошвой и приобрел полный успех. В связи с этим он стал заботиться об оформлении патента на свое изобретение и производственном вопросе. Огромную поддержку с финансовой стороны Пол Смиту оказал его лучший друг Donald White, который был опытным бизнесменом. Палубную обувь друзья назвали «Sperry Top-Sider», под таким названием была создана компания, которая занималась производством этой обуви. Логотипом компании было изображение в виде парусника.
Производством резиновой подошвы для палубной обуви занималась популярная компания «Converse».
Обувь «Sperry Top-Sider» быстро обрела популярность, и компания стала получать огромные заказы от яхтсменов практически всей Америки. В 39-м г. компания Sperry Top-Sider была и есть до сих пор официальным поставщиком обуви ВМФ США.
Развитие бренда в 20 веке
Как повседневная обувь, «Sperry Top-Sider» стали популярны в 50-х г., благодаря фотосессии семьи американского президента John F. Kennedy, которые были обуты в топсайдеры. Но, основной взлет знаменитости топсайдеры приобрели в 70-80-х гг. В это время все, кто ими владел, указывали на свое прекрасное финансовое положение. Уже в конце 80-х г. обувь «Sperry Top-Sider» попала в энциклопедию стиля «Preparatory», она обрела статус – неотъемлемая обувь этой эпохи.
Развитие бренда в 21 веке
В начале 21 века бренд «Sperry Top-Sider» предоставил миру линейку дорогостоящих топсайдеров – «Gold Cup», 2006 г. выпуска. А через год были выпущены классические модели палубной обуви «Authentic Original» и она стала для парусного спорта лучшей обувью.
С 07-го г. компания Sperry Top-Sider является спонсором парусных соревнований, активно участвует в экологических компаниях, которые занимаются сохранением водных ресурсов всего мира, сотрудничает с самыми популярными компаниями для создания уникальных коллекций.